WinTRADE

Полный комплекс аутсорсинговых услуг для различных сфер бизнеса. Организация бизнес-процессов и повышение их продуктивности. Помощь в развитии бизнеса и оптимизации затрат.

WinCALL

Все услуги звонкового центра. Аутсорсинг телефонных продаж и обслуживания клиентских звонков для различных сфер бизнеса в любой географической точке

WinSTALL

Качественное и своевременное выполнение сервисных и инсталляционных работ любой сложности и срочности.

WinRENT

Полный цикл обслуживания и обеспечения офисных и производственных помещений, оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность.

WinIT

Высококачественные и экономически обоснованные услуги IТ аутсорсинга, повышение продуктивности IT процессов и оптимизация затрат на них.

перезвоните мне

Введите в поле "Номер телефона" свой контактный номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

×

Задать вопрос он-лайн

×

отправить сообщение

×

WinCALL

WinCALL – направление WinTRADE ВРО, предоставляющее полный комплекс услуг аутсорсингового колл-центра  для украинских и зарубежных партнеров из различных сфер бизнеса.

WinCALL – ваш внешний отдел продаж и обслуживания клиентов, ориентированный на результат. Мы поможем сократить операционные расходы, улучшив показатели деятельности вашей компании, поможем увеличить продажи, обеспечим информационно-консультационную поддержку клиентам.

WinCALL – это сплоченная команда квалифицированных специалистов из сферы продаж и обслуживания потребителей в сегментах B2B и B2C, эффективно работающая над решением бизнес-задач партнеров в любой точке мира.

WinCALL – эффективное решение по усилению конкурентоспособности бизнеса без дополнительных усилий и инвестиций. Услуги, которые мы предлагаем, позволят вам улучшить показатели EBITDA, снизить расходную часть, капитализировать операционные расходы и обеспечить сохранение ценных кадров.



    Услуги




    Сопровождение клиентов

    Опытные, специально подготовленные специалисты обеспечат весь комплекс информационно-консультационного сопровождения ваших клиентов: проинформируют, проконсультируют, предложат оптимальное решение.
    WinCALL имеет прекрасную экспертизу решения вопросов клиентов «с одного звонка», что способствует повышению лояльности к компании. 

    Информационная поддержка
                       
    WinCALL предоставит эффективную поддержку краткосрочным проектам, программам, акциям, новым продуктам. Наши ресурсы позволяют оперативно организовывать выполнение срочных проектов любой сложности на любое количество номеров и на любой срок.

    Техническая поддержка                       
    Квалифицированные технические специалисты и инженеры WinCALL дистанционно по телефону проинструктируют пользователей и решат их проблемы с одного звонка.
    В случае необходимости, мы сможем предоставить услугу выезда технического специалиста к клиенту на дом.

    Проведение исследований   
    Ресурсы  WinCALL позволяют в кратчайшие сроки организовать и провести сложные разветвленные обзвоны-опросы, анкетирования, измерения уровня лояльности клиентов, мы также предоставляем услугу «тайного покупателя»

    Актуализация данных                         
    Актуальная информация – основа любого успешного бизнеса. Операторы колл-центра WinCALL обработают информацию, уточнят ее и внесут необходимые изменения. Актуализированная информация передается заказчикам в указанные сроки или же автоматически обновляется в его базе данных.
    Услуга может предоставляться как разово, так и на постоянной основе.

    Прямые продажи                          
    В ассортименте WinCALL - предоставление услуг телефонных продаж на входящих, исходящих звонках, перекрестные продажи, а также продажи методом door-to-door.
    Мы обрабатываем теплые лиды, а также генерируем новые лиды самостоятельно. Услуги прямых продаж позволят вам сократить затраты на рекламу и содержание штата sales-менеджеров.По вашему запросу мы можем обеспечить постпродажное сопровождение клиентов.

    Soft-collection                        
    WinCALL имеет необходимые ресурсы для эффективного убеждения ваших клиентов-должников в необходимости выполнения ими своих обязательств. Применяя индивидуальный подход и используя исключительно законные методы, мы помогаем нашим заказчикам  возвращать долги.

    Аутстаффинг персонала                    
    Услуга включает в себя  подбор и найм персонала, формирование кадрового резерва под проект, своевременную замену сотрудников при необходимости. Мы можем также обеспечить оформление ваших сотрудников в штат WinCALL, гарантируя при этом выполнение ими тех же функций и сохранение подчинений. Рабочие места сотрудники могут располагаться как на ваших локациях, так и на наших сайтах.

    Наши ресурсы и возможности

    • Мощный контакт-центр на 280 рабочих мест.
    • Более 400 консультантов,  в совершенстве владеющих методиками обслуживания клиентов и телемаркетинга.
    • Штат опытных тренеров, которые постоянно анализируют работу персонала и заботятся о росте их профессиональных компетенций.
    • Представительства во всех регионах Украины.

    Показатели эффективности Контакт-центра WinCALL

    • Call Response Rate —95%
    • Service level 20 sec —80%
    • Customer satisfaction —90%
    • First Call Resolution —75%
    • Conversion Rate of passive sales —80%
    • Conversion Rate of active sales —2%
    • Result Calls —60%
    • Up-sales Conversion —20%
    • Reactivation —20%

    Преимущества сотрудничества с WinCALL

    Сотрудничество с контакт-центром WinCALL позволит вам без дополнительных усилий и инвестиций:
    • Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
    • Эффективно управлять затратами на трудовые ресурсы, при сохранении высокой квалификации персонала.
    • Реализовывать проекты любой сложности и масштаба в сжатые сроки.
    • Сократить временные и финансовые затраты на непрофильную деятельность, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе и повысить его эффективность.
    • Обеспечить обслуживание любого количества обращений абонентов в режиме 24/7/365 при  соблюдении ваших стандартов качества.
    • Увеличить количество лояльных клиентов, готовых к дальнейшему сотрудничеству, за счет повышения их удовлетворенности сервисом.
    • Управлять качеством товара/услуги путем получения достоверной информации о настроениях и пожеланиях клиентов.
    • Ежедневно продвигать ваш бренд, товары и услуги.
    • Увеличить продажи.

    Вы можете загрузить информацию про услуги WinCALL.

    Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются административно-хозяйственная деятельность - WinRENT, сервисные и инсталляционные работы - WinSTALL, и услуги IT аутсорсинга - WinIT.


Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и...
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и Алина Компанец
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий...
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий Литвин и Константин Яковчук-Бессараб.
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup"...
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup" 15 турнира "Бизнес Лига"
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого...
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого стала компания WinTRADE
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и...
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и Константин Яковчук-Бессараб
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский,...
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский, Алина Компанец, Юлия, Константин Яковчук-Бессараб, Юлия Гуздуп, Дана, Дмитрий Литвин, Андрей Даен
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного...
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного деловой газетой "Капитал" в рамках проекта «Личная капитализация»
Главная навигация
Мы в сети Интернет
Наши клиенты
WinTRADE BPO

WinTRADE BPO – первая украинская BPO компания, которая предоставляет услуги аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности WinTRADE BPO являются аутсорсинг колл-центра, сервисные и инсталляционные работы, аутсорсинг административно-хозяйственных услуг и аутсорсинг IT услуг.
Веб-сайт компании:

Контактная информация
Днепровская Набережная, 17а, 3 этаж
Киев, 02081, UA,
Телефон: +380 (44) 224-52-25,
Ел. пошта: info@wintrade.com.ua
© WinTRADE 2013
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается использование информации без предварительного согласия правообладателя.