WinTRADE

Полный комплекс аутсорсинговых услуг для различных сфер бизнеса. Организация бизнес-процессов и повышение их продуктивности. Помощь в развитии бизнеса и оптимизации затрат.

WinCALL

Все услуги звонкового центра. Аутсорсинг телефонных продаж и обслуживания клиентских звонков для различных сфер бизнеса в любой географической точке

WinSTALL

Качественное и своевременное выполнение сервисных и инсталляционных работ любой сложности и срочности.

WinRENT

Полный цикл обслуживания и обеспечения офисных и производственных помещений, оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность.

WinIT

Высококачественные и экономически обоснованные услуги IТ аутсорсинга, повышение продуктивности IT процессов и оптимизация затрат на них.

перезвоните мне

Введите в поле "Номер телефона" свой контактный номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

×

Задать вопрос он-лайн

×

отправить сообщение

×

WinSTALL

WinSTALL –  направление компании WinTRADE ВРО, предоставляющее широкий перечень инсталляционных и сервисных услуг, а также услуг по строительству волоконно-оптических и кабельных сетей связи  любой сложности и срочности.

WinSTALL – ваш внешний ресурс по предоставлению комплекса работ, связанных со строительством волоконно-оптических и кабельных сетей связи, подключением, настройкой  и техническим обслуживанием телекоммуникационных услуг и оборудования, бытовых и технических устройств, беспроводных и проводных мультимедийных, а также кабельных сетей. Наш опыт, знания и помощь в реализации проектов различного уровня сложности полезны широкому кругу клиентов: телекоммуникационным компаниям, мобильным операторам и операторам связи, магазинам электроники, торговым компаниям и предприятиям с территориально разнесенной структурой, банкам и агрохолдингам, заводам и строительным компаниям, а также крупным частным застройщикам.

WinSTALL – эффективное решение по усилению конкурентоспособности бизнеса, которое поможет сократить операционные расходы и улучшить показатель EBITDA, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, снизить количество обращений в сервисные центры и приумножить количество удовлетворенных клиентов.

WinSTALL – команда профессионалов, результативно работающая над решением бизнес-задач партнеров, имеющая многолетний опыт организации и управления техническим и торговым персоналом на основе аутсорсинга.

    Услуги и сервисы WinSTALL

    Проектирование и монтаж сетей и систем связи
     У специалистов WinSTALL есть опыт  в проектировании и строительстве волоконно-оптических сетей связи, структурированных кабельных сетей, систем контроля и управления доступом, охранного видеонаблюдения, систем телефонии и охранно-пожарной сигнализации, беспроводных сетей, радиомостов.

    Мы выполняем как крупные, так и небольшие проекты по проектированию и строительству: 
    - волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) с целью организации каналов интернет, телевидения, телефонии;
    - структурированных кабельных систем (СКС), которые позволяют свести множество информационных сервисов, имеющих различное назначение (локальные вычислительные сети, телефонные сети, системы пожарной безопасности, видеонаблюдения и пр.) в одну единую систему;
    - систем контроля и управления доступом (СКУД), которые дают возможность ограничить проникновение посторонних лиц на территорию предприятия, банка, магазина, гостиницы и тем самым обеспечить безопасность персонала и сохранность материальных ценностей. Данные системы позволяют вести учет рабочего времени, отслеживать все перемещения и местонахождение сотрудников, а также фиксировать точное время прихода\ухода персонала; 
    - систем скрытого или внешнего видеонаблюдения для бизнесов любого масштаба, застройщиков и владельцев жилых помещений. Устанавливаемые нашими специалистами системы дают возможность службам безопасности в режиме реального времени следить за ситуацией на охраняемых объектах и максимально оперативно реагировать на все происшествия;
     
    Преимущества применения предлагаемых нами технологий: экономичность, долговечность, простота в обслуживании, гибкость, высокая пропускная способность и дальность передачи информации, а также информационная безопасность и пожароустойчивость.

    Выполнение инсталляционных и сервисных работ          
    Технические специалисты WinSTALL в удобное для клиентов время выполнят следующие виды работ: подключение и сервисное сопровождение телевидения и Интернет; настройка и обслуживание персональных компьютеров, установка ПО, монтаж и настройка бытовой электроники и техники, построение и техническое обслуживание мультимедийных сетей; монтаж и ремонт кабельной проводки любого типа.
    Качество выполняемых WinSTALL работ и оперативность реагирования позволят заказчикам сократить отток клиентов, снизить количество обращений в сервисный центр, окажут влияние на увеличение количества лояльных потребителей.

    Доставка, замена и сбор оборудования
    Технические специалисты WinSTALL доставят клиентам необходимое для пользования услугами телекоммуникационное оборудование, выполнят работы по его настройке и подключению. В случае выхода клиентского оборудования из строя, наши специалисты заменят его и продемонстрируют работоспособность нового устройства.
    Если договор с клиентом расторгнут, мы свяжемся с ним, заберем оборудование, и в целости доставим на склад партнера.

    Продажи и продвижение услуг и товаров партнеров     
    Продавцы WinSTALL ежеминутно увеличивают доход партнеров, занимаясь рекламой и реализацией различных товаров и услуг методами телемаркетинга и «от двери до двери» (door-to-door). Мы обеспечим прямую доставку информации о бренде заказчика потенциальным клиентам, а также осуществим дополнительные продажи.
    WinSTALL выступает в качестве внешнего, дополнительного отдела продаж и продвижения.

    Аутстаффинг персонала                             
    Услуги по аутстаффингу персонала включают в себя: подбор и найм технического персонала, формирование кадрового резерва под проект партнера, при необходимости - своевременную замену сотрудников. Мы можем также обеспечить вывод сотрудников из штата партнера и оформить их в WinSTALL с сохранением выполняемых ими функций и подчиненности.

    Ресурсы и возможности WinSTALL

    • Региональные представительства, обеспеченные собственной  материально-технической базой, во всех регионах Украины
    • Команда опытных менеджеров, готовых по запросу построить или усовершенствовать бизнес-процессы продаж, инсталляций и сервиса.
    • Сотни специалистов технической и сервисной поддержки, предоставляющих качественные инсталляционные и сервисные услуги.
    • Сотни торговых представителей, осуществляющих ежедневные продажи и доносящие информацию о Вашей продукции / бренде потенциальным потребителям.
    • Мощный колл-центр, работающий, в случае необходимости, в режиме 365/24/7.
    • Специалисты, оказывающие услуги по разработке программного обеспечения и поддержке информационных систем.
    • Отлаженная система подбора, тестирования и адаптации сотрудников, позволяющая оперативно набирать и подготавливать сотрудников для выполнения проектов любой сложности.
    • Собственный тренинговый центр и штат сертифицированных тренеров, непрерывно работающих над повышением квалификации сотрудников направления.


    Преимущества сотрудничества с WinSTALL

    Сотрудничество с WinSTALL дает возможность получить ряд дополнительных конкурентных преимуществ:
    • Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
    • Получить полный комплекс услуг из одних рук: проектирование и строительство сетей связи, подключение и техническое обслуживание абонентов, охранное видеонаблюдение, продвижение и продажа товаров и услуг, обслуживание телефонных звонков от абонентов и др.  
    • Увеличить доходную часть путем предоставления клиентам гарантированно высокого качества инсталляционных и сервисных работ любого уровня сложности в удобное для клиентов время в любой точке страны.
    • Уменьшить количество клиентов, отказывающихся от товара/услуги в результате некачественного подключения или неудовлетворительного сервиса.
    • Сократить затраты на логистику, исключить проблемы с возвращением оборудования на склад.
    • Получить дополнительные продажи товаров и услуг, расширить клиентскую базу.
    • Повысить узнаваемость бренда, интенсифицировать продвижение товаров/услуг, увеличить продажи.
    • Увеличить количество лояльных клиентов, склонных к дальнейшему использованию товаров/услуг партнера, а также готовых рекомендовать их своим знакомым.
    • Снизить количество первичных и повторных обращений в сервисные центры, повысить индекс удовлетворенности качеством сервиса.
    • Эффективно управлять затратами на трудовые ресурсы при сохранении высокой квалификации персонала.
    • Перевести расходы на инсталляционные работы в затраты на услуги внешних подрядчиков, получить возможность их капитализации.


    Вы можете загрузить информацию про услуги WinSTALL.

    Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются аутсорсинг контакт-центра - WinCALL, услуги IT аутсорсинга - WinIT, и административно-хозяйственная деятельность - WinRENT.


Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного...
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного деловой газетой "Капитал" в рамках проекта «Личная капитализация»
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого...
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого стала компания WinTRADE
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup"...
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup" 15 турнира "Бизнес Лига"
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и...
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и Константин Яковчук-Бессараб
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий...
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий Литвин и Константин Яковчук-Бессараб.
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский,...
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский, Алина Компанец, Юлия, Константин Яковчук-Бессараб, Юлия Гуздуп, Дана, Дмитрий Литвин, Андрей Даен
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и...
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и Алина Компанец
Главная навигация
Мы в сети Интернет
Наши клиенты
WinTRADE BPO

WinTRADE BPO – первая украинская BPO компания, которая предоставляет услуги аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности WinTRADE BPO являются аутсорсинг колл-центра, сервисные и инсталляционные работы, аутсорсинг административно-хозяйственных услуг и аутсорсинг IT услуг.
Веб-сайт компании:

Контактная информация
Днепровская Набережная, 17а, 3 этаж
Киев, 02081, UA,
Телефон: +380 (44) 224-52-25,
Ел. пошта: info@wintrade.com.ua
© WinTRADE 2013
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается использование информации без предварительного согласия правообладателя.