WinCALL
WinCALL – направление WinTRADE ВРО, предоставляющее полный комплекс услуг аутсорсингового колл-центра для украинских и зарубежных партнеров из различных сфер бизнеса.
WinCALL – ваш внешний отдел продаж и обслуживания клиентов, ориентированный на результат. Мы поможем сократить операционные расходы, улучшив показатели деятельности вашей компании, поможем увеличить продажи, обеспечим информационно-консультационную поддержку клиентам.
WinCALL – это сплоченная команда квалифицированных специалистов из сферы продаж и обслуживания потребителей в сегментах B2B и B2C, эффективно работающая над решением бизнес-задач партнеров в любой точке мира.
WinCALL – эффективное решение по усилению конкурентоспособности бизнеса без дополнительных усилий и инвестиций. Услуги, которые мы предлагаем, позволят вам улучшить показатели EBITDA, снизить расходную часть, капитализировать операционные расходы и обеспечить сохранение ценных кадров.
WinCALL – ваш внешний отдел продаж и обслуживания клиентов, ориентированный на результат. Мы поможем сократить операционные расходы, улучшив показатели деятельности вашей компании, поможем увеличить продажи, обеспечим информационно-консультационную поддержку клиентам.
WinCALL – это сплоченная команда квалифицированных специалистов из сферы продаж и обслуживания потребителей в сегментах B2B и B2C, эффективно работающая над решением бизнес-задач партнеров в любой точке мира.
WinCALL – эффективное решение по усилению конкурентоспособности бизнеса без дополнительных усилий и инвестиций. Услуги, которые мы предлагаем, позволят вам улучшить показатели EBITDA, снизить расходную часть, капитализировать операционные расходы и обеспечить сохранение ценных кадров.
- Мощный контакт-центр на 280 рабочих мест.
- Более 400 консультантов, в совершенстве владеющих методиками обслуживания клиентов и телемаркетинга.
- Штат опытных тренеров, которые постоянно анализируют работу персонала и заботятся о росте их профессиональных компетенций.
- Представительства во всех регионах Украины.
- Call Response Rate —95%
- Service level 20 sec —80%
- Customer satisfaction —90%
- First Call Resolution —75%
- Conversion Rate of passive sales —80%
- Conversion Rate of active sales —2%
- Result Calls —60%
- Up-sales Conversion —20%
- Reactivation —20%
- Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
- Эффективно управлять затратами на трудовые ресурсы, при сохранении высокой квалификации персонала.
- Реализовывать проекты любой сложности и масштаба в сжатые сроки.
- Сократить временные и финансовые затраты на непрофильную деятельность, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе и повысить его эффективность.
- Обеспечить обслуживание любого количества обращений абонентов в режиме 24/7/365 при соблюдении ваших стандартов качества.
- Увеличить количество лояльных клиентов, готовых к дальнейшему сотрудничеству, за счет повышения их удовлетворенности сервисом.
- Управлять качеством товара/услуги путем получения достоверной информации о настроениях и пожеланиях клиентов.
- Ежедневно продвигать ваш бренд, товары и услуги.
- Увеличить продажи.
Услуги
Сопровождение клиентов
Опытные, специально подготовленные специалисты обеспечат весь комплекс информационно-консультационного сопровождения ваших клиентов: проинформируют, проконсультируют, предложат оптимальное решение.
WinCALL имеет прекрасную экспертизу решения вопросов клиентов «с одного звонка», что способствует повышению лояльности к компании.
Информационная поддержка
WinCALL предоставит эффективную поддержку краткосрочным проектам, программам, акциям, новым продуктам. Наши ресурсы позволяют оперативно организовывать выполнение срочных проектов любой сложности на любое количество номеров и на любой срок.
Техническая поддержка
Квалифицированные технические специалисты и инженеры WinCALL дистанционно по телефону проинструктируют пользователей и решат их проблемы с одного звонка.
В случае необходимости, мы сможем предоставить услугу выезда технического специалиста к клиенту на дом.
Проведение исследований
Ресурсы WinCALL позволяют в кратчайшие сроки организовать и провести сложные разветвленные обзвоны-опросы, анкетирования, измерения уровня лояльности клиентов, мы также предоставляем услугу «тайного покупателя»
Актуализация данных
Актуальная информация – основа любого успешного бизнеса. Операторы колл-центра WinCALL обработают информацию, уточнят ее и внесут необходимые изменения. Актуализированная информация передается заказчикам в указанные сроки или же автоматически обновляется в его базе данных.
Услуга может предоставляться как разово, так и на постоянной основе.
Прямые продажи
В ассортименте WinCALL - предоставление услуг телефонных продаж на входящих, исходящих звонках, перекрестные продажи, а также продажи методом door-to-door.
Мы обрабатываем теплые лиды, а также генерируем новые лиды самостоятельно. Услуги прямых продаж позволят вам сократить затраты на рекламу и содержание штата sales-менеджеров.По вашему запросу мы можем обеспечить постпродажное сопровождение клиентов.
Soft-collection
WinCALL имеет необходимые ресурсы для эффективного убеждения ваших клиентов-должников в необходимости выполнения ими своих обязательств. Применяя индивидуальный подход и используя исключительно законные методы, мы помогаем нашим заказчикам возвращать долги.
Аутстаффинг персонала
Услуга включает в себя подбор и найм персонала, формирование кадрового резерва под проект, своевременную замену сотрудников при необходимости. Мы можем также обеспечить оформление ваших сотрудников в штат WinCALL, гарантируя при этом выполнение ими тех же функций и сохранение подчинений. Рабочие места сотрудники могут располагаться как на ваших локациях, так и на наших сайтах.
Наши ресурсы и возможности
Показатели эффективности Контакт-центра WinCALL
Преимущества сотрудничества с WinCALL
Сотрудничество с контакт-центром WinCALL позволит вам без дополнительных усилий и инвестиций:
Вы можете загрузить информацию про услуги WinCALL.
Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются административно-хозяйственная деятельность - WinRENT, сервисные и инсталляционные работы - WinSTALL, и услуги IT аутсорсинга - WinIT.
Вы можете загрузить информацию про услуги WinCALL.
Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются административно-хозяйственная деятельность - WinRENT, сервисные и инсталляционные работы - WinSTALL, и услуги IT аутсорсинга - WinIT.
01/07/2019
01/06/2019
25/12/2017