Сопровождение клиентов
Опытные, специально подготовленные специалисты обеспечат весь комплекс информационно-консультационного сопровождения ваших клиентов: проинформируют, проконсультируют, предложат оптимальное решение.
WinCALL имеет прекрасную экспертизу решения вопросов клиентов «с одного звонка», что способствует повышению лояльности к компании.
Информационная поддержка
WinCALL предоставит эффективную поддержку краткосрочным проектам, программам, акциям, новым продуктам. Наши ресурсы позволяют оперативно организовывать выполнение срочных проектов любой сложности на любое количество номеров и на любой срок.
Техническая поддержка
Квалифицированные технические специалисты и инженеры WinCALL дистанционно по телефону проинструктируют пользователей и решат их проблемы с одного звонка.
В случае необходимости, мы сможем предоставить услугу выезда технического специалиста к клиенту на дом.
Проведение исследований
Ресурсы WinCALL позволяют в кратчайшие сроки организовать и провести сложные разветвленные обзвоны-опросы, анкетирования, измерения уровня лояльности клиентов, мы также предоставляем услугу «тайного покупателя»
Актуализация данных
Актуальная информация – основа любого успешного бизнеса. Операторы колл-центра WinCALL обработают информацию, уточнят ее и внесут необходимые изменения. Актуализированная информация передается заказчикам в указанные сроки или же автоматически обновляется в его базе данных.
Услуга может предоставляться как разово, так и на постоянной основе.
Прямые продажи
В ассортименте WinCALL - предоставление услуг телефонных продаж на входящих, исходящих звонках, перекрестные продажи, а также продажи методом door-to-door.
Мы обрабатываем теплые лиды, а также генерируем новые лиды самостоятельно. Услуги прямых продаж позволят вам сократить затраты на рекламу и содержание штата sales-менеджеров.По вашему запросу мы можем обеспечить постпродажное сопровождение клиентов.
Soft-collection
WinCALL имеет необходимые ресурсы для эффективного убеждения ваших клиентов-должников в необходимости выполнения ими своих обязательств. Применяя индивидуальный подход и используя исключительно законные методы, мы помогаем нашим заказчикам возвращать долги.
Аутстаффинг персонала
Услуга включает в себя подбор и найм персонала, формирование кадрового резерва под проект, своевременную замену сотрудников при необходимости. Мы можем также обеспечить оформление ваших сотрудников в штат WinCALL, гарантируя при этом выполнение ими тех же функций и сохранение подчинений. Рабочие места сотрудники могут располагаться как на ваших локациях, так и на наших сайтах.