WinTRADE

Полный комплекс аутсорсинговых услуг для различных сфер бизнеса. Организация бизнес-процессов и повышение их продуктивности. Помощь в развитии бизнеса и оптимизации затрат.

WinCALL

Все услуги звонкового центра. Аутсорсинг телефонных продаж и обслуживания клиентских звонков для различных сфер бизнеса в любой географической точке

WinSTALL

Качественное и своевременное выполнение сервисных и инсталляционных работ любой сложности и срочности.

WinRENT

Полный цикл обслуживания и обеспечения офисных и производственных помещений, оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность.

WinIT

Высококачественные и экономически обоснованные услуги IТ аутсорсинга, повышение продуктивности IT процессов и оптимизация затрат на них.

перезвоните мне

Введите в поле "Номер телефона" свой контактный номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

×

Задать вопрос он-лайн

×

отправить сообщение

×

WinCALL

WinCALL – направление WinTRADE ВРО, предоставляющее полный комплекс услуг аутсорсингового колл-центра  для украинских и зарубежных партнеров из различных сфер бизнеса.

WinCALL – ваш внешний отдел продаж и обслуживания клиентов, ориентированный на результат. Мы поможем сократить операционные расходы, улучшив показатели деятельности вашей компании, поможем увеличить продажи, обеспечим информационно-консультационную поддержку клиентам.

WinCALL – это сплоченная команда квалифицированных специалистов из сферы продаж и обслуживания потребителей в сегментах B2B и B2C, эффективно работающая над решением бизнес-задач партнеров в любой точке мира.

WinCALL – эффективное решение по усилению конкурентоспособности бизнеса без дополнительных усилий и инвестиций. Услуги, которые мы предлагаем, позволят вам улучшить показатели EBITDA, снизить расходную часть, капитализировать операционные расходы и обеспечить сохранение ценных кадров.



    Услуги




    Сопровождение клиентов

    Опытные, специально подготовленные специалисты обеспечат весь комплекс информационно-консультационного сопровождения ваших клиентов: проинформируют, проконсультируют, предложат оптимальное решение.
    WinCALL имеет прекрасную экспертизу решения вопросов клиентов «с одного звонка», что способствует повышению лояльности к компании. 

    Информационная поддержка
                       
    WinCALL предоставит эффективную поддержку краткосрочным проектам, программам, акциям, новым продуктам. Наши ресурсы позволяют оперативно организовывать выполнение срочных проектов любой сложности на любое количество номеров и на любой срок.

    Техническая поддержка                       
    Квалифицированные технические специалисты и инженеры WinCALL дистанционно по телефону проинструктируют пользователей и решат их проблемы с одного звонка.
    В случае необходимости, мы сможем предоставить услугу выезда технического специалиста к клиенту на дом.

    Проведение исследований   
    Ресурсы  WinCALL позволяют в кратчайшие сроки организовать и провести сложные разветвленные обзвоны-опросы, анкетирования, измерения уровня лояльности клиентов, мы также предоставляем услугу «тайного покупателя»

    Актуализация данных                         
    Актуальная информация – основа любого успешного бизнеса. Операторы колл-центра WinCALL обработают информацию, уточнят ее и внесут необходимые изменения. Актуализированная информация передается заказчикам в указанные сроки или же автоматически обновляется в его базе данных.
    Услуга может предоставляться как разово, так и на постоянной основе.

    Прямые продажи                          
    В ассортименте WinCALL - предоставление услуг телефонных продаж на входящих, исходящих звонках, перекрестные продажи, а также продажи методом door-to-door.
    Мы обрабатываем теплые лиды, а также генерируем новые лиды самостоятельно. Услуги прямых продаж позволят вам сократить затраты на рекламу и содержание штата sales-менеджеров.По вашему запросу мы можем обеспечить постпродажное сопровождение клиентов.

    Soft-collection                        
    WinCALL имеет необходимые ресурсы для эффективного убеждения ваших клиентов-должников в необходимости выполнения ими своих обязательств. Применяя индивидуальный подход и используя исключительно законные методы, мы помогаем нашим заказчикам  возвращать долги.

    Аутстаффинг персонала                    
    Услуга включает в себя  подбор и найм персонала, формирование кадрового резерва под проект, своевременную замену сотрудников при необходимости. Мы можем также обеспечить оформление ваших сотрудников в штат WinCALL, гарантируя при этом выполнение ими тех же функций и сохранение подчинений. Рабочие места сотрудники могут располагаться как на ваших локациях, так и на наших сайтах.

    Наши ресурсы и возможности

    • Мощный контакт-центр на 280 рабочих мест.
    • Более 400 консультантов,  в совершенстве владеющих методиками обслуживания клиентов и телемаркетинга.
    • Штат опытных тренеров, которые постоянно анализируют работу персонала и заботятся о росте их профессиональных компетенций.
    • Представительства во всех регионах Украины.

    Показатели эффективности Контакт-центра WinCALL

    • Call Response Rate —95%
    • Service level 20 sec —80%
    • Customer satisfaction —90%
    • First Call Resolution —75%
    • Conversion Rate of passive sales —80%
    • Conversion Rate of active sales —2%
    • Result Calls —60%
    • Up-sales Conversion —20%
    • Reactivation —20%

    Преимущества сотрудничества с WinCALL

    Сотрудничество с контакт-центром WinCALL позволит вам без дополнительных усилий и инвестиций:
    • Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
    • Эффективно управлять затратами на трудовые ресурсы, при сохранении высокой квалификации персонала.
    • Реализовывать проекты любой сложности и масштаба в сжатые сроки.
    • Сократить временные и финансовые затраты на непрофильную деятельность, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе и повысить его эффективность.
    • Обеспечить обслуживание любого количества обращений абонентов в режиме 24/7/365 при  соблюдении ваших стандартов качества.
    • Увеличить количество лояльных клиентов, готовых к дальнейшему сотрудничеству, за счет повышения их удовлетворенности сервисом.
    • Управлять качеством товара/услуги путем получения достоверной информации о настроениях и пожеланиях клиентов.
    • Ежедневно продвигать ваш бренд, товары и услуги.
    • Увеличить продажи.

    Вы можете загрузить информацию про услуги WinCALL.

    Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются административно-хозяйственная деятельность - WinRENT, сервисные и инсталляционные работы - WinSTALL, и услуги IT аутсорсинга - WinIT.


Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого...
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого стала компания WinTRADE
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий...
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий Литвин и Константин Яковчук-Бессараб.
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и...
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и Алина Компанец
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного...
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного деловой газетой "Капитал" в рамках проекта «Личная капитализация»
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup"...
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup" 15 турнира "Бизнес Лига"
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский,...
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский, Алина Компанец, Юлия, Константин Яковчук-Бессараб, Юлия Гуздуп, Дана, Дмитрий Литвин, Андрей Даен
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и...
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и Константин Яковчук-Бессараб
Главная навигация
Мы в сети Интернет
Наши клиенты
WinTRADE BPO

WinTRADE BPO – первая украинская BPO компания, которая предоставляет услуги аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности WinTRADE BPO являются аутсорсинг колл-центра, сервисные и инсталляционные работы, аутсорсинг административно-хозяйственных услуг и аутсорсинг IT услуг.
Веб-сайт компании:

Контактная информация
Днепровская Набережная, 17а, 3 этаж
Киев, 02081, UA,
Телефоны:
+380 (50) 382-30-01,
+380 (67) 224-48-86,
Ел. пошта: win_info@wintrade.ua
© WinTRADE 2013
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается использование информации без предварительного согласия правообладателя.