WinTRADE

Полный комплекс аутсорсинговых услуг для различных сфер бизнеса. Организация бизнес-процессов и повышение их продуктивности. Помощь в развитии бизнеса и оптимизации затрат.

WinCALL

Все услуги звонкового центра. Аутсорсинг телефонных продаж и обслуживания клиентских звонков для различных сфер бизнеса в любой географической точке

WinSTALL

Качественное и своевременное выполнение сервисных и инсталляционных работ любой сложности и срочности.

WinRENT

Полный цикл обслуживания и обеспечения офисных и производственных помещений, оптимизация расходов на административно-хозяйственную деятельность.

WinIT

Высококачественные и экономически обоснованные услуги IТ аутсорсинга, повышение продуктивности IT процессов и оптимизация затрат на них.

перезвоните мне

Введите в поле "Номер телефона" свой контактный номер и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

×

Задать вопрос он-лайн

×

отправить сообщение

×

WinRENT

WinRENT – направление WinTRADE BPO, предоставляющее широкий спектр услуг по управлению недвижимостью и проведению административно-хозяйственных работ: от брокериджа, ремонтно-строительных работ до администрирования объектов, фасилити-менеджмента, клининга, транспортных услуг, мелкого ремонта офисной мебели и оборудования.

WinRENT – это команда профессионалов, с более чем 15-летним опытом ведения административно- хозяйственной деятельности в крупнейших компаниях Украины, которая помогает партнерам эффективно решать задачи по управлению коммерческой недвижимостью.

WinRENT –  ваш легко контролируемый, максимально удобный в управлении (один контакт = один платеж = один акт) внешний административно-хозяйственный отдел (АХО).  Мы поможем сократить затраты на выбор, управление и содержание объектов коммерческого назначения, повысить качество сервисов и уровень удовлетворенности клиентов и сотрудников.

WinRENT – эффективное решение по управлению коммерческими объектами, позволяющее оптимизировать затраты, улучшить показатели EBITDA, капитализировать операционные расходы и высвободить дополнительные ресурсы для решения профильных задач бизнеса.

    Услуги и сервисы WinRENT

    Брокеридж       
    Специалисты WinRENT помогут партнерам выгодно инвестировать средства в коммерческую недвижимость, дадут профессиональные консультации на тему подбора и эксплуатации объектов. Мы предложим под задачи клиентов оптимальные варианты торговых, офисных и производственных помещений и складов. Предоставляемое нами юридическое сопровождение оформления сделок поможет партнерам сэкономить средства и время.

    Введение объектов в эксплуатацию      
                 
    Cпециалисты WinRENT закажут проект ремонтно-строительных работ и проведут тендеры по выбору подрядчиков, получат все необходимые разрешения, а также спроектируют и построят ИТ-инфраструктуру объекта недвижимости. Мы подберем для вас оптимальное решение, которое будет наилучшим образом соответствовать разумному соотношению параметров «цена/качество».
    WinRENT сэкономит ресурсы партнеров, полностью взяв на себя контроль субподрядчиков, управление и надзор за выполнением строительных работ.
    WinRENT заключит от имени заказчика договоры на поставку всего комплекса коммунальных услуг, избавляя партнеров от неэффектных потерь рабочего времени.

    Администрирование объектов
    WinRENT оптимизирует затраты клиентов на управление объектами недвижимости и их эксплуатацию. Мы проконтролируем, чтобы поставки коммунальных услуг для наших партнеров осуществлялись бесперебойно, побеспокоимся об их своевременной оплате и обеспечим закрытие документов за отпущенные услуги. Мы не допустим переплат и применения штрафных санкций.
    Легкость контроля над процессом, его управляемость обеспечиваются регулярно предоставляемыми WinRENT отчетами заказчику о потреблении и платежах.

    Содержание объектов                       
    WinRENTизбавит вас от лишних платежей и общения с административными структурами, взяв на себя организацию и сопровождение комплекса мер по обеспечению пожарной безопасности и охраны труда, согласно действующему законодательству.
    Опытные специалисты будут следить за содержанием систем коммуникаций в рабочем состоянии, обеспечат своевременное проведение необходимых регламентных работ и снабжение объектов всеми необходимыми расходными материалами.
    Мы возьмем на себя техническое обслуживание (ТО) и профилактику внутренних систем энергоснабжения, отопления, кондиционирования, а также систем оповещения и пожаротушения, регулярно предоставляя отчеты о техническом состоянии объектов.
    Внедрение предложенного нами комплекса мер по оптимизации расходов на содержание объектов позволит партнерам высвободить средства и инвестировать их в основной бизнес.

    Обеспечение офисов расходными материалами           
    Эксперты WinRENT проанализируют потребности партнеров, подберут и обеспечат оптимальный режим снабжения канцтоварами, расходными материалами, бытовой химией, питьевой водой и продуктами питания. Наши технические специалисты гарантируют быстрое и качественное обслуживание бытовой и оргтехники, что продлит срок их службы. В случае необходимости, мы организуем закупку и замену бытовой техники и предметов интерьера.

    Клининг. Уборка помещений и прилегающей территории       
    Штат специалистов по клинингу WinRENT создаст комфорт и уют в помещениях заказчиков. Ежедневно в удобное для партнеров время мы проведем сухую и влажную уборку офисов, лестничных пролетов и холлов, лифтов, в течение рабочего дня поддержим в чистоте и порядке санузлы и места общего пользования.
    При необходимости, WinRENT  проведет генеральные уборки, обеспечит мытье окон, витрин, фасадов, уборку помещений после ремонта, а также уборку прилегающей территории, вывоз мусора, стрижку и полив газонов, уборку снега.
    Контроль расхода средств гигиены и расходных материалов, специальные цены на их закупку, позволяют нам существенно экономить средства заказчика без ущерба качеству.

    Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы           
    WinRENT предоставляет возможность существенного сокращения транспортно-экспедиционных расходов за счет использования нашего автопарка. Мы предоставим любой класс машин в удобное время и в необходимых объемах для развозки сотрудников в офис/из офиса, доставки на переговоры, для встречи гостей в аэропорту/на вокзале с последующим их сопровождением, для командировок по Украине. Кроме того, вы можете заказать транспорт для всех видов строительных работ: перевозки стройматериалов и вывоза строительного мусора. При необходимости, мы предоставим работников для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

    Ремонт помещений, мебели, систем коммуникаций
    Специалисты WinRENT возьмут на себя организацию и проведение всего комплекса ремонтно-строительных и отделочных работ, включая установку, ремонт и обслуживание систем кондиционирования, вентиляции и отопления, прокладку и обслуживание локальных IT- и электросетей, установку, перемещение, мелкий ремонт мебели, замену и утилизацию ламп.

    Ресурсы и возможности WinRENT

    • Представительства во всех регионах Украины, обеспеченные собственной  материально-технической базой для проведения различного вида работ.
    • Выделенная горячая линия для обслуживания клиентов в круглосуточном режиме 365/7/24.
    • Команда опытных менеджеров с богатой экспертизой в области управления и обслуживания коммерческой недвижимости.
    • Сотни квалифицированных специалистов рабочих профессий, протестированных собственной кадровой службой.
    • Сотни технических специалистов, обладающих экспертизой проведения сложных работ.
    • Опытная кадровая служба и штат тренеров, которые постоянно анализируют работу персонала, и заботятся о росте их компетенций. Пристальное внимание уделяется не только профессиональному уровню наших сотрудников, но и их моральным и психологическим качествам.
    • Использование современных методов организации управления, наличие системы контроля качества.


    Преимущества сотрудничества с WinRENT

    Сотрудничество с WinRENT позволит нашим партнерам:
    • Сократить операционные затраты и улучшить показатели EBITDA.
    • Повысить качество управления финансами: прогнозируемость, прозрачность и полный контроль затрат при отсутствии скрытых платежей позволят осуществлять планирование и бюджетирование на длительный период.
    • Перевести расходы на содержание объектов в расходы на услуги внешних подрядчиков, с вычитанием их из налогооблагаемой прибыли.
    • Экономить средства на содержании объектов за счет за счет предотвращения аварийных ситуаций, исключения «переделок» и продления сроков эксплуатации.
    • Получить максимальное удобство в управлении объектами: один контакт = один счет = один акт.
    • Сберечь ресурсы за счет отсутствия проблем с государственными, контролирующими инстанциями и коммунальными службами.
    • Сократить временные и финансовые затраты на непрофильную деятельность, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе и повысить его эффективность.
    • Увеличить уровень лояльности клиентов и сотрудников за счет повышения их удовлетворенности сервисами.
    • Оперативно решать все бытовые и административные вопросы – круглосуточная горячая линия обеспечит постоянный прием и распределение заявок.
    • Быть полностью уверенными в сохранности конфиденциальной информации и имущества.
    • Получить гарантию  финансовой ответственности за качество выполняемых работ.

    Вы можете загрузить информацию про услуги WinRENT.

    Также предлагаем ознакомиться с другими направлениями компании WinTRADE, профилями деятельности которых являются аутсорсинг контакт-центра - WinCALL, сервисные и инсталляционные работы - WinSTALL, и услуги IT-аутсорсинга - WinIT.

Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский,...
Представители WinTRADE на iForum 2013: (слева направо) Виктор Дементьевский, Алина Компанец, Юлия, Константин Яковчук-Бессараб, Юлия Гуздуп, Дана, Дмитрий Литвин, Андрей Даен
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого...
Показ свадебных нарядов на фестивале “Лудине-фест-2012”, спонсором которого стала компания WinTRADE
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup"...
Капитан команды WinTRADE по мини-футболу Дмитрий Литвин с кубком "Prestige Cup" 15 турнира "Бизнес Лига"
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного...
Участники мастер-клаcса "Аутсорсинг: эффективный диалог", организованного деловой газетой "Капитал" в рамках проекта «Личная капитализация»
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и...
Представители WinTRADE на Outsourcing Forum 2013 Константин Яковчук-Бесараб и Алина Компанец
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Доли лидеров рынка от общего оборота лидеров рынка по украинским проектам
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и...
Представители WinTRADE на Forum Call Center 2013 в Польше Татьяна Барах и Константин Яковчук-Бессараб
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий...
Участники Forum Call Center 2012 в Польше. Представители WinTRADE - Дмитрий Литвин и Константин Яковчук-Бессараб.
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Команда WinTRADE по мини-футболу на соревновании "Бизнес Лига 2012-2013"
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Дмитрий Литвин в Силиконовой долине
Главная навигация
Мы в сети Интернет
Наши клиенты
WinTRADE BPO

WinTRADE BPO – первая украинская BPO компания, которая предоставляет услуги аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности WinTRADE BPO являются аутсорсинг колл-центра, сервисные и инсталляционные работы, аутсорсинг административно-хозяйственных услуг и аутсорсинг IT услуг.
Веб-сайт компании:

Контактная информация
Днепровская Набережная, 17а, 3 этаж
Киев, 02081, UA,
Телефоны:
+380 (50) 382-30-01,
+380 (67) 224-48-86,
Ел. пошта: win_info@wintrade.ua
© WinTRADE 2013
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
Запрещается использование информации без предварительного согласия правообладателя.